Смешение стилей: что можно и нельзя. Фьюжн в интерьере — смешиваем дизайнерские стили

В статье мы поговорим о стилях интерьера, а точнее, об их , что сейчас популярно среди дизайнеров. Объектом будет дом в городских условиях, посмотрим, как можно сочетать несколько стилей, чтобы получить уютные и оригинальные комнаты.

Античный интерьер

Античный интерьер зовётся колыбелью цивилизации. Такой стиль будет величественно смотреться в большой столовой, окружённой галереей колонн и статуями.

Основные отличительные черты античного стиля – большие свободные пространства. Важный элемент стиля – колонны.
В современном античном стиле нередко встречаются красивейшие гобелены с мифологическими сюжетами, а также живописные картины.

Утончённости в комнату привнесет шикарная люстра над столом и паркет с тёмным неровным оттенком. Окна лучше обрамлять шторами в бежевых и коричневых тонах.

Спальная комната, выполненная в античном стиле, выглядит суховато и холодно. Но можно оставить намёк на античность, например, сделав уголок с зеркалом, обрамленный небольшими колоннами, а над кроватью с шелковыми простынями повесить гобелен или картину с морфологическим сюжетом. Высокие вазы разных форм только добавят изысканности.

Стиль Рококо

Если придать стенам бронзовый или золотой оттенок, стены украсить живописью, расположенной ближе к зеркалу, то прослеживается стиль рококо. Занавеси, подобранные в тон к мебели должны ниспадать до пола.

Рококо одобряет большое количество настенных подсвечников в виде сюжетных композиций и статуэток. В современном мире их успешно заменяют неоновые светильники и лампы дневного цвета, расположить которые следует рядом или напротив зеркал.

Классический интерьер

Классический интерьер включает в себя правильные формы, изысканность и ненавязчивый шик. Он указывает на тонкий вкус и умение ценить жизнь. Камин светлого тона идеально впишется в гостиную, а бра, расположенные по бокам только будут заманивать в холодный вечер посидеть у камина под пледом.

Спокойный цвет стен и янтарный паркет создадут впечатление комфорта и роскоши. Стеклянные двери прекрасное решение для гостиной.

Объёмные драпировки на окнах и мягкая мебель придадут комнате очарование и торжественность. Обязателен низкий массивный столик с позолоченным оттенком. Не будут лишними картины с античным сюжетом, развешанные по стене. И ничего лишнего!

Регентство в дизайне интерьера

Регентство, как стиль интерьера, зародилось в Англии (1811-1820) параллельно с французскими стилями Директория и Ампир . Пришел на смену стилю Барокко и предшествовал Рококо.

«Регентство» несет в себе элегантную роскошь, утонченность и простоту одновременно. Массивность и прочность также является одной из отличительных особенностей стиля.

Важные черты регентства:

  • симметричность,
  • зеркала в позолоченных рамах,
  • люстры и канделябры,
  • симметрия.

Оформление длинного коридора в резком цветовом контрасте с множеством зеркал также будет говорить о регентстве. Комната настраивает на интимную атмосферу, подчинена убранству, удобна и свободна.

Дом, в котором планируется жить долгое время должен с радостью принимать каждого члена семьи, предлагая ему своё уединённое местечко. А значит, так важно потратить время и деньги, чтобы создать собственный уникальный стиль интерьера, где будет приятно просыпаться, радостно проводить время и с удовольствием устраивать семейные посиделки за обеденным столом.

Упрощайте и ищите общее
В этой комнате в смешанном стиле современное искусство и классические предметы интерьера уживаются вполне неплохо (надеюсь, как и пара, живущая здесь). Если вы проявите терпение - уберете из интерьера избыточный декор - современные картины будут отлично сочетаться с антикварной мебелью.

Комната смотрится гармонично благодаря работе с силуэтами. Если у вас есть предмет мебели изогнутых скульптурных форм, как этот небольшой диван справа, упростите его вид с помощью нейтральной однотонной обивки. В данном случае цвет - такой же, как основной цвет на картине , которая расположена над диваном. Форма спинки перекликается со светлыми пятнами на картине и задает тон другим классическим изгибам, например контурам обеденных стульев, тем самым вписывая их в общую композицию.

Ищите такие общие черты, как изогнутые контуры мебели, чтобы создать гармонию.

Объединяйте
Посмотрите на камин и потолочный плинтус. Подобные архитектурные детали всегда ассоциируются с прошлыми эпохами. Чтобы осовременить такую комнату, нужно обставить ее мебелью подчеркнуто простых форм. Такой прием создаст современное настроение и наполнит комнату гармонией.

В данном случае простые формы объединены с помощью цвета . Такие скульптурные очертания мебели порадуют того из партнеров, кто любит уверенные четкие линии. А традиционалист будет радоваться тому, что вся композиция вписана в мизансцену классической архитектуры.

Корректируйте
Классика? - Да. Вычурно? - Нет. Иногда лучший способ порадовать обоих - это взять всего несколько предметов и составить из них максимально простую композицию. В чисто классическом интерьере много украшений и рисунков, повторенных во множестве деталей. Строгий и экономный подход к декоративным элементам позволит достичь поразительных результатов.

Отберите те предметы, без которых не можете обойтись и избавьтесь от всего остального. В результате любимые вещи окажутся на виду, но их количество удовлетворит любого минималиста.

Сыграйте на крайностях
На фото представлен великолепный пример эклектики. Мебель и ковер - современные, но обстановка в целом создает впечатление вневременной классики. Вы можете добиться такого же эффекта, если будете опираться на несколько принципов.

Возьмите пару-тройку бесспорно классических аксессуаров (в данном случае это люстра и зеркало над камином) и расположите их среди современной мебели так, чтобы их нельзя было не заметить.

Выбирая такие предметы-якоря, не забывайте, что они должны радикальным образом отличаться от всего остального в комнате, иначе получится невнятная мешанина. Результат будет интересным, только если разница между стилями будет очевидна с первого взгляда.

В данном случае вы видите не просто традиционное зеркало в золоченой раме, но настоящий образец барочного искусства. Орнаментальность люстры не уступает зеркалу. А вот кресла - бесспорно, современные. Успешный микс можно получить только четким противопоставлением ультра-классики и ультра-современности. Другими словами - хороший повод отправиться в антикварный салон.

Создайте напряжение
Возьмите всю напряженность ваших споров по поводу стилей и отразите ее в интерьере. Здесь вы видите обратный вариант предыдущего примера: классическая мебель в современной обстановке. Если вам по вкусу такая композиция, не забывайте, что ткани должны быть простыми, максимум один-два выразительных принта на всю комнату. Выберите насыщенный цвет, как у этого синего ковра, чтобы оттенить рисунки и узоры. Вот и весь рецепт. Интерьер получится смелым, но с почтительным реверансом в сторону классики.

Непосредственно связанным с цитациями и аллюзиями по своим сущностным характеристикам (основанное на интертекстуальности противопоставление кодов двух произведений) представляется нам и смешение регистров и стилей речи.

«При смешении стилей происходит деформация старого кода (он перекраивается, перераспределяются некоторые элементы, составляющие его структуру, т.е. обобщая, старый код приспосабливается к выполнению нового коммуникативного задания).»

Совмещение в одном контексте слов и выражений, которые принадлежат к различным стилистическим уровням дает, ярко выраженный комический эффект.

Столкновение стилей - весьма любимый Вудхаузом прием. Его манера повествования и особенно его уникальная способность к созданию речевых портретов каждого отдельного персонажа - часто основывается именно на смешении стилей речи.

Естественно, первое, что бросается в глаза, если мы обратимся к саге о Дживсе и Вустере, это - столкновение чрезвычайно формальной манеры речи кaмердинера Дживса и чрезвычайно неформальной манеры его хозяина Вустера.

`You agree with me, Jeeves, that the situation is a lulu?"

`Cerntainly a somewhat sharp crisis in your affairs would appear to have been precipitated, sir."

Лексика текста постоянно претерпевает то воспарение, то снижение. Диапазон - от сленга до поэтизмов. Эти оба тембра (Дживса и Вустера) естественно накладываются друг на друга и дарят особенный тон всему произведению.

Впрочем, Вустеру необязательна «поддержка» Дживса. Чуть ли не каждая его реплика скрывает в себе прием, который в музыке называется модуляцией (переход из одной тональности в другую). Вот с какими словами он обращается к владельцу антикварной лавки.

`Learn, O thou of unshuffled features and agreable disposition," I said, for one likes to be civil, `that the above Travers is my uncle. He sent me here to have a look at the thing. So dig it out, will you? I expect it"s rotten."

Начиная с высокого поэтического “Learn, O ,thou” герой переходит на нейтральный стиль (“He sent me here…”) и заканчивает разговорным “so dig it out…”.

Вот еще один из типичных примеров столкновения стилей у Вудхауза.

At the sight of this despectacled bird, a pang of compassion shot through me, for a glance was enough to tell me that he was not abrest of stop-press event. There were visible in his demenour none of the earmarks of a man to whom Stiffy had been confiding her plans. His bearing was buoyant, and I exchanged a swift, meaning glance with Jeeves. Mine said `He little knows!" and so did his.

В этом небольшом отрывке мы имеем: высокое книжное слово в сочетании со сленгом - despectacled bird; литературное фразеологическое выражение - a pang of compassion; термин из газетного бизнеса - stop-press event; американизм - demeanour; поэтическую инверсию - `He little knows".

Совмещение нейтральной речи со сленгом наибольшей выразительности достигает у Вудхауза, когда он употребляет жаргонное слово вместо одного из компонентов устойчивого выражения. Например, I shook the lemon вместо - I shook the head.

Кроме того сленг у Вудхауза может возникать и на границе с архаическим словом.

On reading the announcement in The Times, Whickham senior had hysterics and swoond in her tracks.

Слово swoon (to faint) помечено в словаре как archaic. А сленговое выражение in one"s track означает where one stands, there and then. Столкновение в одном предложении этих противоположных по стилю слов дает сильный комический эффект.

(Прием смешения стилей делает книги Вудхауза чрезвычайно трудными для перевода. Поскольку переводчик не всегда может с точность определить к какому из стилей речи принадлежит то или иное слово.)

Смешение регистров речи - сильное экспрессивное средство. Несоответствие стиля высказывания и его контекста создает благоприятную почку для комического эффекта. Поскольку именно стиль высказывания обнажает противоречие между поверхностным и глубинным содержанием.

ДИСЦИПЛИНА

«ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ»

тема 13:

«принципы и цели смешения стилевых направлений»

Москва,

Современная мода разнообразна и не стоит на месте. Каждый новый сезон дизайнеры находятся в поиске новых форм, цветовых сочетаний, новых технологических подходов, новых образов. Любое «новое» явление в моде обусловлено всей историей развития модных течений и тесно связано с социальными и экономическими явлениями в обществе . Гийом Эрнер.

Приведу наиболее простой пример. Стиль «сафари» появился в 70-х годах, в свое время получил широкое распространение и до наших дней имеет место среди продукции известных брендов и пользуется определенной популярностью у некоторых слоев населения. Появление данного стиля обусловлено увлечением довольно обеспеченной части населения новым для той поры видом отдыха и спорта. Что такое «сафари»?

Объясняя это понятие простыми словами, можно заключить, что это своего рода спортивное развлечение на природе, в диких просторах Африки. Поэтому одежда для этого вида развлечения должна быть очень удобной, комфортной (благодаря своим натуральным тканям, удобному крою), в то же время неяркой, под цвет окружающей среды (так как требуется своего рода маскировка). Ну а так как подобное развлечение могут себе позволить лишь люди немалого достатка, то, безусловно, для стиля требуется некоторая элегантность, признаки дороговизны, довольно высокое качество кроя, материалов, аксессуаров. Таким образом, родился стиль, который вобрал в себя признаки двух стилевых направлений «натурального» и «спортивного» (рис.1).

От спортивного стиля ему достались такие элементы, как погончики, клапаны на карманах, отстрочки, блочки, металлические пуговицы или кнопки, ремешки. От натурального стиля – бежевый, песочный, терракотовый цвета, натуральные, довольно простые фактуры – хлопок, лен, грубая или плетеная кожа.



И таких примеров в истории моды XX века довольно много.

@ Однако следует помнить, что не всякая эклектика является стильной . Если мы попробуем соединить в одном комплекте вещи из разных стилевых направлений, не соблюдая при этом определенные правила и забывая о главном – отражении определенной идеи, результат будет плачевным.

û Порой бездумное сочетание различных вещиц на одном человеке демонстрируют нам модные журналы, следовать которым буквально не только непрофессионально, но и неразумно.

Итак, разберем основные принципы смешения стилей.

Основные принципы смешения стилей

Один из основополагающих принципов базируется на том, что стили могут смешиваться на основе некоторых общих признаков. И, соответственно, не должны подвергаться смешению стили, в которых нет никаких общих моментов.

Например, нельзя смешивать драматический и наивно-романтический стиль. Вспомните идеи каждого из этих стилей, и вы увидите, что оба стиля имеют диаметрально различные идеи и характеристики. Результатом такого смешения может стать образ, который условно можно обозначить как «клоунесса» или «сломанная кукла». Хотя в то же самое время для создания запоминающихся и порой парадоксальных образов в кинофильмах, на эстраде, в видеоклипах следуют идти именно таким путем.

Проследим одну из комбинаций указанных двух стилей, которую мы считаем некорректной.

û нельзя соединять в одном гардеробе светлое, например, нежно-розовое шелковое платье «бэби-долл» с большой черной сумкой из блестящей кожи крокодила. Или это же платье с высокими сапогами-ботфортами на высокой шпильке.

Чтобы получить новые интерпретации наивно-романтического стиля нужно проследить, в каких еще стилях есть хотя бы некоторые схожие принципы. Итак, в натуральном стиле также, как и в наивно-романтическом, заложена мягкость, которую можно передать с помощью мягких складок и округлых элементов кроя. Например: круглые воротнички, округлые вырезы и манжеты, мягкие складки на юбке. И кроме этого, в обоих стилях можно заметить схожие цветовые оттенки, например, светло-бежевый, сливочный, молочный, прозрачно-серый, салатовый и некоторые другие.

В основу смешения стилей именно общие моменты и закладываются (рис.2).

Ключевой элемент данной комбинации стилей – кофточка молочного цвета из ажурного трикотажа, который в тоже самое время напоминает трикотаж, связанный вручную крючком – это значит кофточка отвечает принципам обоих названных стилей. Поэтому с ней легко комбинируются вещи, относящиеся к чистым стилям, – натуральному и наивно-романтическому: тонкая блуза из шелковистого кружева (наивно-романтическая) и шапочка связанная крючком (в натуральном стиле).

Смешение стилей открывает новые возможности для подбора аксессуаров. Одинаково хорошо в данном сочетании будет смотреться мягкая сумка из плетеной соломки или небольшой сумочка-ридикюль. А так же туфли-балетки и босоножки на пробковой танкетке. При этом следует помнить, что нужно оставаться в цветовом диапазоне общих цветов, характерных для выбранных стилей. Использование других оттенков может развалить общую картину на части.

Актуальной задачей становится смешение стилей для офисных работников, желающих сохранить и подчеркнуть свою индивидуальность, соответствуя при этом требованиям делового дресс-кода. Поэтому для каждого отдельного человека стоит цель корректно и привлекательно сочетать классический стиль, на базе которого держится деловой дресс-код, и индивидуальное стилевое направление.

Отмечу, что современная мода позволяет соединить с классикой любое стилевое направление, и проще всего происходит смешение следующих стилей:

· классико-драматический

· классико-спортивный

· классико-натуральный

Проанализировав данные примеры, вы можете убедиться в том, что именно эти сочетания имеют под собой много общего.

Так, классический и драматический стиль объединяются между собой через строгие жесткие формы кроя, плотные, хорошо держащие форму фактуры (рис. 3). Классический крой выполнен в драматических цветах, драматический подтекст усиливает большая жесткая сумка, выполненная из кожи рептилии.

Классический и натуральный стили объединены между собой схожей цветовой гаммой – сдержанной неяркой, матовыми фактурами и лаконичным, лишенным нефункциональных элементов кроем (рис.4).

Классический и спортивный стили могут объединяться за счет внесения в классический крой удобных конструктивных решений «спорта», таких как юбки или брюки на кулиске, застежки-молнии, кнопки. А так же за счет широкого использования трикотажа (рис.5).

@ Совершенно недостаточно для смешения стилей положить в основу одно лишь цветовое решение, без учета кроя, фактур, рисунков.

Так, например, часто используемое и распространенное сочетание цветов черный + белый, не может стать безупречным решением, если не принимать в расчет другие характеристики стиля. Вот яркий пример низкопробной, «антистильной» комбинации предметов одежды на основе черно-белого цветового сочетания (рис.6).

Вы видите белую блузку, по всем признакам относящуюся к наивно-романтическому стилю, и маленькую черную сумочку-ридикюль, так же из этого стилевого направления.

И, одновременно, юбку, туфли, ремень, браслет и бант – из драматического стиля.

При этом, такая непрофессиональная комбинация представлена на женщине классического типажа.

Также совершенно не продуманы макияж и прическа.

Смешение стилей требуется не только для того, чтобы разнообразить свой гардероб или создать нечто новое в моде. Смешение стилей требуется в тех случаях, когда типаж человека невозможно отнести к одному из стилей, а во внешности прослеживаются признаки нескольких стилевых направлений. Тогда смешение стилей становиться единственно верным решением для этого человека.

Взгляните на Екатерину Андрееву, телеведущую 1-го канала (рис.7).

Рис.7. Екатерина Андреева

В ее внешности сплелись воедино признаки классического и наивно-романтического стилей.

Сбалансированный, правильный, «твердый» овал лица придает образу Екатерины лаконизм, строгость, устойчивость, спокойствие. А высокие брови, чуть курносый нос, придают лицу юную миловидность и живость.

В таком случае следует взять за основу лаконичный классический крой - костюмы из жакета и брюк или прямой юбки. Что, кстати, уместно для имиджа ведущей телевизионной новостной передачи.

А разбавить такой комплект можно тонкой шелковой блузой с рисунком в горошек с аккуратным некрупным бантом на шее или округлым маленьким воротничком.

Подобное же смешение можно наблюдать и в лице девушке, представленной ниже (рис.8).

Твердый сбалансированный абрис лица, характерный для классики, и вместе с тем маленький курносый носик, аккуратные губки бантиком, типичные для наивно-романтического стиля.

Вот почему эта девушка в лаконичной темной водолазке выглядит не самым лучшим образом. Более подходящим вариантом можно считать сочетание строгих классических серых со стрелками брюк с шелковистой (но не шифоновой) блузой, украшенной либо маленьким мягким бантом на воротнике, либо деликатным рисунком из бабочек.

Следующий типаж – яркий представитель смешения натурального и наивно-романтического стиля (рис.9).

Типажам натурального стиля свойственны мягкий широкий нос, чуть размытые мягкие губы, что навевает мысли о простоте и природном очаровании. Широко распахнутые глаза, как бы чуть удивленные за счет высоко расположенных бровей,. и вытянутый легкий абрис лица вносят в облик девушки детскость. По этим причинам головной убор в виде венка из разноцветных цветов, бесспорно, украшает ее внешность.


Вот еще несколько примеров смешения двух стилей. Замечу, что результатом смешения стилей может являться отдельно взятая вещь или целый наряд человека.

В этом мужском комплекте присутствует классический крой и фактуры гладкие и матовые, также характерные для классики.

При этом цветовое решение свойственно романтическому стилю, и рисунок на рубашке продолжает мотивы романтизма.

В результате мы видим комплект классико-романтического стиля, который прекрасно подойдет мужчине, обладающему классико-романтической внешностью.

Динамичное сочетание наивно-романтического стиля со спортивным – получился яркий молодежный костюм.

Рисунок в горошек спортивной мини-юбки, а также ярко-розовые лосины и украшение на руке в виде тонкой ткани того же ярко-розового цвета – детали наивной романтики, очень выгодно дополнившие простую спортивную одежду.

Азбука литературного творчества, или От пробы пера до мастера Cлова Гетманский Игорь Олегович

7. Смешение стилей

7. Смешение стилей

Что такое стиль письменной речи? Это манера изложения материала. Или, строже, совокупность языковых средств и приемов их использования.

В современном русском языке различают четыре функциональных стиля. Так называемые "книжные":

- научный - стиль научных докладов, отчетов, рефератов, диссертаций;

- публицистический - стиль газетных, журнальных материалов;

- официально-деловой - стиль докладов, заявлений, рапортов, деловых писем, отчетов, докладных записок.

Им противопоставлен стиль разговорной речи , выступающей обычно в характерной для нее устной форме.

Особое место в системе стилей занимает язык художественной литературы. Но в этом случае говорить о единой совокупности языковых средств не приходится: каждый литератор создает свой, индивидуально-авторский стиль.

Мы не будем здесь разбирать особенности каждого стиля. Скажем только, что в языке существует такое явление, как функциональная закрепленность слова. Мы, например, чувствуем связь слов-терминов с научным языком (стилем) (квантовая теория, ассонанс, атрибутивный ); относим к публицистическому стилю слова, связанные с политической тематикой (всемирный конгресс, саммит, международный, правопорядок, кадровая политика ); выделяем как официально-деловые слова, употребляемые в делопроизводстве (нижеследующий, надлежащий, потерпевший, проживание, предписать, препровождаться ).

Наиболее четко противопоставлены "книжные" и разговорные слова: вторгаться - влезать, избавиться - отделаться, криминальный - бандитский .

Так вот, следуйте стилю, в котором работаете. Помните, что слова и синтаксические конструкции, необходимые в одной речевой ситуации, бывают неуместны в другой.

Вот яркий пример неправомерного использования разговорной лексики, просторечия и жаргонизмов в публицистическом стиле: "На конкурс "Мисс Россия" семь лет назад в качестве претенденток привалили все, кто считался первой красавицей в классе или во дворе… Когда выяснилось, что жюри не остановило свой выбор на ее дочери, мамаша вывела несчастное свое дитя посредь зала и устроила разборку ".

Если вы, например, в рассказе, воспроизводите прямую речь героя в обыденной беседе двух приятелей-подростков (то есть создаете ситуацию использования разговорного стиля), то вряд ли ваш герой скажет такое:

Проснувшись сегодня раньше обычного, я услышал тихие голоса родителей, доносившиеся из кухни.

Деепричастные и причастные обороты присущи "книжному" стилю. Наверно, правильно будет, если ваш герой скажет:

Я сегодня проснулся и слышу: предки на кухне шепчутся .

"Шепчутся" - типично разговорное слово. Использование словечка "предки" из молодежного жаргона, то есть сленга, в данном случае допустимо и придает речевой ситуации дополнительную достоверность.

Менты захлопнули камеру, и я поспал часа три, накрывшись небольшой грязной цевницей.

Именно тогда, признается дворник Анна Маркина, я и поняла, что для меня неважно, на каком поприще трудиться.

Это можно сравнить с тем, как если бы он, такой человек, оделся бы в не подобающий ему бедный костюм или иную неадекватную одежду.

В довершение сказанного на заседании правительства из его уст прозвучало пресловутое мнение о том, что финансирование необходимо продолжить.

Вы предлагаете клиенту совсем другую ипостась ситуации.

Найдите разговорные и просторечные слова. Определите их стилистическую функцию и уместность употребления.

Оба они люди с юмором: то, что называется в народе "поржать", - это у них завсегда.

Главная редакторша утверждала, что кто-то из очень влиятельных людей обещался ей достать по блату эту вещь.

Мы всегда ждем чуда и крепко серчаем, если оно не наступает.

Они так удачно играли, что их заприметило телевизионное начальство.

После прикрытия передачи он подался на Высшие режиссерские курсы.

Из книги Что непонятно у классиков, или Энциклопедия русского быта XIX века автора Федосюк Юрий Александрович

Смешение терминов Путались и затруднялись с терминами свойства не только в наши дни, но и в старину, особенно аристократы, привыкшие к французскому языку. В комедии Л. Толстого «Плоды просвещения» Толстая барыня говорит: «Брат моего мужа - как это называется?.. не beau-frere, а

Из книги Руководство Proshow Producer Version 4.5 автора Corporation Photodex

Из книги Организационное поведение: Шпаргалка автора Автор неизвестен

Замена или обновление стилей В какой-то момент Вы можете захотеть обновить стиль с помощью некоторых новых приемов, которые Вы изучили, или заменить стиль, который Вы уже имеете, его немного измененной версией. Это делают, перезаписывая стиль поверх того, который уже

Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов автора Дронов Владимир

Сохранение стилей Когда-нибудь Вы можете или обновить ProShow до новой версии или деинсталлировать ProShow. Вы можете быть уверенным, что обновление к новой версии или деинсталляция программы не удалят стили из библиотеки. Делайте свободно любое из этих действий, когда

Из книги Харрингтон о холдеме. Том I автора Харрингтон Дэн

33. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА Стиль руководства – это совокупность приемов и способов управления, присущих определенному типу руководителя.Сравнительная характеристика традиционного и «современного» стилей руководства Традиционный руководитель: Применяет

Из книги Готовимся к пенсии: осваиваем Интернет автора Ахметзянова Валентина Александровна

Из книги Как писать убедительно [Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах] автора Графф Джеральд